30 июн. 2024 г.

Grant Park Music Festival. Салют, Бетховен, Шостакович (4-13 июля 2024 года)


4 июля, 6.30
pm. “Independence Day Salute” - традиционный ежегодный праздничный концерт, посвященный Дню независимости США. В этот день на фестивале исполняется музыка американских композиторов и патриотические песни. В программе этого года: произведения Л.Бернстайна, Дж.Уильямса, Л.Андерсона и, конечно, национальный марш США “The Stars and Stripes Forever” Джона Филипа Сузы. Оркестром Грант-парка дирижирует хормейстер фестиваля Кристофер Белл.

Открытая репетиция - 4 июля с 11.00 am до 1.30 pm. Концерт транслируется в прямом эфире на радиостанции 98.7WFMT (Чикаго) и на сайте wfmt.com/listen.

10 июля, 6.30 pm. В программе: пьеса “1920/2019” Джоан Тауэр и Пятая симфония Д.Шостаковича. Оркестром Грант-парка дирижирует Джанкарло Герреро.

Пьеса американского композитора Джоан Тауэр посвящена женщинам, начавшим в 1920 году борьбу за равноправие.

Пятая симфония Дмитрия Шостаковича - одно из величайших произведений XX века. Премьера Симфонии состоялась в Ленинграде 21 ноября 1937 года. Оркестром Лениградской филармонии дирижировал Евгений Мравинский. Стоячие овации продолжались сорок минут. Так аудитория ленинградской филармонии ответила на травлю Шостаковича, начавшуюся годом раньше за оперу “Леди Макбет Мценского уезда”. То, что когда-то советскими властями, партийными “музыковедами” и прихвостнями в штатском именовалось “сумбуром вместо музыки”, “формализмом” и “какофонией”, давно уже воспринимается не иначе, как классическое наследие прошлого. Давно канули в Лету хулители и гонители Шостаковича, а прекрасная музыка гениального летописца эпохи жива и сегодня.

Открытые репетиции - 9 и 10 июля с 11.00 am до 1.30 pm. Лекция об исполняемых произведениях - 10 июля в 5.30 pm в “Chase Promenade North Tent”.

Концерт транслируется в прямом эфире на радиостанции 98.7WFMT (Чикаго) и на сайте wfmt.com/listen.


12 июля, 6.30
pm; 13 июля, 7.30 pm. В программе: пьеса “You have reached the city limits” (мировая премьера) Джеймса Стивенсона, Пятый (“Императорский”) фортепианный концерт Л.ван Бетховена (солист - канадский пианист и композитор Стюарт Гудиер), Реквием Мориса Дюрюфле. Оркестром и хором Грант-парка дирижирует Джанкарло Герреро.

Концерт откроется мировой премьерой пьесы чикагского композитора Джеймса Стивенсона. В июне 2019 года в Симфоническом центре мы слышали его Концерт для бас-тромбона с оркестром, написанный по заказу Чикагского симфонического оркестра (далее - ЧСО) для конкретного исполнителя - бас-тромбониста ЧСО с 1986 года Чарльза Вернона. Он и стал первым исполнителем Концерта. На фестивале Равиния летом 2014 года камерный ансамбль Chicago Pro Musica исполнил “сказку” И.Стравинского “История солдата” и написанное Стивенсоном продолжение - “История дьявола”.

Пятый (“Императорский”) фортепианный концерт - шедевр зрелого Бетховена. Концерт был написан в 1811 году в Вене. Посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому - ученику и покровителю Бетховена. Премьера состоялась 28 ноября 1811 года в Лейпциге.

Финальным аккордом двух вечеров станет величественный Реквием французского композитора Мориса Дюрюфле (1902-1986). Он прославился своими органными сочинениями. С 1930 года служил органистом в парижской церкви Сент-Этьен-дю-Мон. С 1944 года - профессор Парижской консерватории.


Несколько слов о маэстро Джанкарло Герреро. Он родился в Никарагуа. В ранние годы с родителями эмигрировал в Коста-Рику, где присоединился к молодежному симфоническому оркестру. Начинал карьеру в качестве перкуссиониста, а потом перешел на дирижирование. Учился в Baylor University (штат Техас) и Северо-Западном университете (Эванстон, штат Иллинойс). Музыкальный руководитель Вроцлавского филармонического оркестра (с 2017 года), главный приглашенный дирижер оркестра Гульбенкяна в Лиссабоне и с 2009 года седьмой музыкальный руководитель Симфонического оркестра Нэшвилла (штат Теннесси), Герреро -лауреат шести (!) премий “Грэмми”, в том числе - за лучший концерт оркестра (Daugherty: Metropolis Symphony; Deus Ex Machina) в 2011 году и лучшее инструментальное соло (Schwantner: Concerto for Percussion & Orchestra) в 2012 году (Герреро дирижировал оркестром Нэшвилла, солист - Кристофер Лэмб). Благодаря усилиям Герреро Нэшвилл превратился в американскую столицу современной академической музыки. Вместе с композитором Аароном Джей Кернисом он создал при Симфоническом оркестре Нэшвилла “Лабораторию по производству музыки” (Composer Lab & Workshop). Результаты не заставили себя долго ждать. Только за последние годы Симфонический оркестр Нэшвилла исполнил премьеры девяти симфонических произведений, включая “All Things Majestic” Дженнифер Хигдон (премия “Грэмми” за лучшую запись) и Четвертую (“Heichalos”) симфонию Джонатана Лешноффа. Это сочинение создано специально для группы Violins of Hopeinitiative, которая использует инструменты, чудом сохранившиеся в нацистских концлагерях. Всего с Оркестром Нэшвилла Герреро выпустил семнадцать дисков!

Дирижерский дебют Герреро в Чикаго состоялся летом 2014 года на Grant Park Music Festival. С ЧСО он выступил впервые в мае 2019 года в программе южноамериканской и испанской музыки. В январе 2020 года маэстро Герреро вернулся в Чикаго с Вроцлавским филармоническим оркестром. Это было второе в истории американское турне польского оркестра. Мы услышали Симфонические вариации В.Лютославского, Третий фортепианный концерт Б.Бартока (солист - Петр Андершевский), Первую симфонию И.Брамса. Контракт Герреро с Вроцлавским оркестром истекает летом. С нового сезона польский оркестр возглавит восьмидесятиоднолетний Кристоф Эшенбах.

Последний раз мы встречались с маэстро Герреро в апреле на первых в Чикаго совместных концертах ЧСО и Джазового оркестра при Линкольн-центре.

Открытые репетиции - 9 июля с 3 до 5.30 pm; 11 июля с 10.30 am до 1.00 pm; 12 июля с 11.00 am до 1.30 pm. Лекции об исполняемых произведениях - 12 июля в 5.30 pm и 13 июля в 6.30 pm в “Chase Promenade North Tent”.

Nota bene! Grant Park Music Festival проходит в павильоне Джей Притцкер парка “Миллениум” по адресу: 205 East Randolph Drive, Chicago, Il 60601. Все концерты фестиваля бесплатные. Предварительное резервирование мест не требуется. При этом если вы хотите сидеть в VIP-зоне, билеты можно купить. Продаются абонементы как на весь сезон (Membership), так и на одиночные концерты (One Night Passes). Справки и резервирование билетов - на сайте gpmf.org или по телефону 312-742-7647.

Фотографии к статье:

Фото 1. В павильоне. Фото - Эллиот Мандел

Фото 2. На лужайке. Фото - Ноэль Моррис

Фото 3. В павильоне. Фото - Патрик Пышка

Ravinia: музыка на четырех сценах (30 июня - 11 июля 2024 года)


30 июня, 7.00 pm. Павильон
. Концерт Клинта Блэка, Лайла Ловетта и его группы - His Large Band. Клинт Блэк исполнит свой дебютный альбом 1990 года “Killin’ Time”, благодаря которому он стал известен широкому кругу любителей музыки. Журнал Rolling Stone назвал альбом одним из самых значительных в истории кантри-музыки.

Лайл Ловетт родился в Хьюстоне. Закончил Техасский университет по специальности “Немецкий язык”. Начинал творческую карьеру в качестве поэта-песенника. Первый альбом выпустил в 1986 году. Сочиняет музыку в стиле кантри. Выпустил тринадцать альбомов. Лауреат четырех премий “Грэмми”.


2 июля, 7.30 pm. Театр “Мартин”
. Концерт камерного оркестра A Far Cry (Бостон), сирийского композитора и кларнетиста Кинана Азмеха, канадского пианиста шри-ланкийского происхождения Динука Виджератне. В программе: “Dabke” для струнного оркестра К.Ростома, пьеса “Ibn Arabi Postlude” К.Азмеха, Концерт для кларнета с оркестром Д.Виджератне, “Идиллия” для струнного оркестра Л.Яначека.

Кинан Азмех родился в Дамаске. Окончил инженерный факультет Дамасского университета и музыкальный факультет Высшей школы музыки и театра. С 1998 года живет в Нью-Йорке. Учился в Джульярдской школе. Играл в оркестре “Западно-восточный диван” под управлением Д.Баренбойма, выступал в качестве солиста-кларнетиста со многими симфоническими окрестрами Европы и мира. Премьера его первой оперы “Songs For Days To Come” состоялась в Германии в июне 2022 года.

Пианист Динука Виджератне родился в Шри-Ланке. Живет и работает в Оттаве. Ассистент профессора композиторского отделения университета Оттавы, художественный руководитель студенческого оркестра.

“Dabke” для струнного оркестра - сочинение сирийско-американского композитора Карима Ростома. В музыке он объединяет сирийские и ливанские народные танцы. Сочинение Ростома мы слышали в 2019 году на Grant Park Music Festival.

3 июля, 1.30 pm. Беннетт Гордон холл. Мастер-класс канадско-американского пианиста Марка-Андре Амлена. Участники - студенты отделения фортепиано и струнных инструментов Музыкального института при фестивале Равиния (Ravinia Steans Music Institute).

Марк-Андре Амлен родился в Монреале. Лауреат Премии Ассоциации критиков Германии в области звукозаписи за выдающиеся достижения в музыкальном искусстве. Семикратный лауреат Juno Awards, одиннадцатикратный номинант на премию “Грэмми”. Эксклюзивный артист Hyperion Records. Его дискография насчитывает более семидесяти сольных, камерных и симфонических альбомов. Живет в Бостоне. Жена - журналист и продюсер радио WCRB Кэти Фуллер. В этом году Амлен стал одним из педагогов Музыкального института при фестивале Равиния.


3 июля, 7.30 pm. Театр “Мартин”
. Концерт британского акапельного вокального ансамбля The King’s Singers называется “Northern Lights”. В программе: скандинавские и кельтские народные песни, хоровые произведения Э.Грига, Я.Сибелиуса и современные песни, написанные специально для ансамбля.

Ансамбль The King’s Singers создали шесть вокалистов в 1968 году. Название группа получила в честь Королевского колледжа в Кембридже (King's College).

3, 7, 11 и 14 июля, 1.30 pm. Беннетт Гордон холл. Концерты студентов отделения фортепиано и струнных инструментов Музыкального института при фестивале Равиния.

5 июля, 8.00 pm. Павильон. Четверка солистов из Швеции Arrival From Sweden с главными хитами группы ABBA. Среди них - песни “Dancing Queen”, “Mamma Mia”, “Take A Chance”, “SOS”, “The Winner Takes It All”, “Super Trouper”, “Waterloo”.

6 июля, 1.30 pm. Театр “Мартин”. Концерт преподавателей отделения фортепиано и струнных инструментов Музыкального института при фестивале Равиния. В программе: Четвертое струнное трио ре мажор Л.ван Бетховена, Clamber Music для двух скрипок и фортепиано Тимо Андреса (его первое Фортепианное трио было создано по заказу Музыкального института), пьеса “where two or three are gathered” Карлоса Саймона, Фортепианный квартет ми бемоль мажор Р.Шумана. Среди участников - Михаэла Мартин, скрипка; Ким Кашкашян, альт; Франс Хелмерсон, виолончель; Клив Гринсмит, виолончель; Марк-Андре Амлен, фортепиано. Скрипачка Мидори - первый раз на сцене в качестве художественного руководителя отделения.

6 июля, 7.00 pm. Павильон. В Равинию возвращаются два титана классического рока: гитарист и композитор из Филадельфии Дэрил Холл и британский певец и композитор Элвис Костелло с группой The Imposters. Гость вечера - американский певец, гитарист и композитор Чарли Секстон.

Элвис Костелло приобрел известность в семидесятых. В те годы он создал группу The Imposters, много записывался, часто гастролировал. Оказал огромное влияние на современную популярную музыку.

В 2012 и 2014 годах Дэрил Холл выступал в Равинии с гитаристом Джоном Оутсом. Дуэт исполнял музыку в стилях рок-н-ролла, ритм-н-блюза и придуманного ими “рок-н-соула”. В апреле 1984 года Американская ассоциация звукозаписывающих компаний объявила дуэт Холла и Оутса самым успешным дуэтом в истории американской музыки. По числу проданных записей они превзошли даже легендарный дуэт Саймона и Гарфункеля. В последние годы Холл вернулся к сольным концертам.

7 июля, 6.30 pm. Павильон. Снова в Равинии - ветераны рока, группа из Калифорнии The Beach Boys! Специальный гость вечера - актер и музыкант Джон Стамос. Артем Троицкий писал: “С песней “Surfin’ USA” группы The Beach Boys, наряду с песней “Twist And Shout” группы The Beatles, началась в далеком 1963 году моя одержимость рок-музыкой”. Да разве только Троицкого! Продажи альбомов группы давно перешагнули рубеж в сто миллионов экземпляров. В 2001 году группа стала обладателем премии “Грэмми” за музыкальные достижения. Новая программа группы - “Endless Summer Gold”.

10 июля, 7.00 pm. Павильон. “National Seminario Ravinia: Orchestras for All Concert.” В программе: пьеса ФинляндияЯ.Сибелиуса, пьеса “Distant Worlds” Брайана Наборса, сюита “Great Movie Adventures” Джона Уильямса (аранжировка Майкла Свини), Первая симфония Г.Малера. Исполнители - National Seminario Ravinia Orchestra, National Orchestral Institute (NOI) Philharmonic. Дирижеры - главный дирижер Музыкального фестиваля Равиния Марин Алсоп и Джессика Алтарриба.

На фестивале Равиния продолжает действовать образовательная программа “Ravinia’s Reach Teach Play”, объединяющая более двадцати тысяч школьников и студентов большого Чикаго, и музыкальная программа “Sistema Ravinia” для детей в возрасте от восьми до двенадцати лет. В это лето в Равинию съедутся более ста студентов со всего мира. Программа в Равинии построена по модели программы “El Sistema”, созданной в Венесуэле. Ее особенность состоит в том, что дети не только учатся играть на музыкальных инструментах, но и непосредственно играют в оркестре.


11 июля, 8.00 pm. Carousel Stage
. Иммерсивное звуковое шоу Дэвина Янгса “The RESET”. Янгс - певец и преподаватель по вокалу из Чикаго. Используя голос, инструменты, звуковые шумы и электронные ритмы, он создает уникальный, захватывающий звуковой мир. “Дэвин Янгс - волшебник души. В его сердце есть маленький кусочек рая, и он приглашает туда весь мир”, - говорит о нем писательница Элизабет Гилберт.

Nota bene! Подробности и билеты на концерты Музыкального фестиваля Равиния (200 Ravinia Park Rd, Highland Park, IL 60035) - на сайте www.ravinia.org.

Фотографии к статье:

Фото 1. Клинт Блэк. Фото - Ravinia Festival

Фото 2. Оркестр A Far Cry. Фото - Энтони Адамек

Фото 3. The King’s Singers. Фото - Фрэнсис Маршалл

Фото 4. Дэвин Янгс. Фото - Ravinia Festival

22 июн. 2024 г.

Writers Theatre сегодня и завтра. Объявлен тридцать второй сезон


Тридцать первый сезон Writers Theatre (Гленко, северный пригород Чикаго) завершается спектаклем “The Hot Wing King” по пьесе Катори Холл. Режиссер - Лили-Энн Браун. Нас ждет комедийная история о том, как группа друзей из Мемфиса готовят свое кулинарное произведение для ежегодного “Hot Wang Festival”. Премьера первой постановки состоялась 11 февраля 2020 года в офф-бродвейском Signature Theatre Company (Нью-Йорк). За эту пьесу в 2021 году Катори Холл получила Пулитцеровскую премию. Спектакль идет с 20 июня до 21 июля.

В театре полным ходом идет подготовка к тридцать второму сезону. Кратко - о предстоящих спектаклях.

5 сентября - 27 октября. “Наташа, Пьер и большая комета 1812 года” (“Natasha, Pierre & the Great Comet of 1812”). Электропоп-опера Дэйва Маллоя. Премьера в Чикаго. Режиссер и хореограф - Кэти Спилман. Музыкальный руководитель постановки - Мэтт Дейчман. Alexandra C. and John D. Nichols Theatre.

Электропоп-опера (так называется жанр этого сочинения) основана на пятой части второго тома “Войны и мира” Л.Толстого, где Наташа Ростова - к тому времени уже невеста Андрея Болконского - влюбляется в Анатоля Курагина и пытается сбежать с ним... Премьера первой постановки состоялась в офф-Бродвейском театре Ars Nova в 2012 году с переменным успехом. Зато вторая попытка получилась гораздо громче. Бродвейская премьера состоялась в ноябре 2016 года в Imperial Theatre. Спектакль шел до сентября 2017 года, получил двенадцать (рекордное число в 2017 году) номинаций на премию “Тони” и победил в двух - за лучшие сценический дизайн и световое решение.

Тандем Спилман-Дейчман знаком театралам по спектаклю “Однажды” (“Once”) в сезоне 2022-23 годов. Спектакль продлевался дважды и получил блестящие отзывы от критиков и зрителей.

А на вопрос, при чем здесь “большая комета 1812 года”, ответил журналист радио Свобода Владимир Абаринов. Вот его историческая справка: “Великую комету (по международной классификации - C/1811 F1) открыл 25 марта 1811 года французский астроном Оноре Фложерг. В тот момент комета находилась на расстоянии 2,7 астрономических единиц от Солнца. Видимой с Земли невооруженным глазом комета стала в августе. В сентябре она приблизилась к Солнцу на расстояние 1,03 а.е. Наибольшей яркости достигла в октябре. В декабре ее хвост изогнулся на 60 с лишним градусов. В общей сложности она была видна невооруженным глазом 290 дней. Последним ее наблюдал 12 августа 1812 года в Новочеркасске российский астроном Винсент Вишневский. Великая комета была крупнейшей из наблюдавшихся прежде.

Лето 1811 года оказалось исключительно удачным для виноделов Европы. Оно было сухим и жарким, а осень - долгой и теплой. “Вино кометы” дважды встречается в стихах Пушкина. Великая комета дважды упоминается в “Войне и мире”. Первый раз Пьер ее видит над Пречистенским бульваром зимой 1812 года. Второй - 2 сентября 1812 года вместе с Рамбалем, выходя из дома на Патриарших. Как отмечают астрономы, ни того ни другого быть не могло: зимой 1812 комету затмевало Солнце, а в сентябре она уже удалилась от Земли настолько, что стала невидимой”.


31 октября 2024 года - 5 января 2025 года
. “Каждая блестящая вещь” (“Every Brilliant Thing”) по пьесе Дункана Макмиллана. Режиссер - Кимберли Синьор. Моноспектакль с участием Джонни Донахо. Gillian Theatre.

“1.Мороженое. 2.Водные бои. 3.Не ложиться спать и смотреть телевизор.” Так шестилетний ребенок начинает список того, что делает его жизнь прекрасной. Он составляет список для страдающей депрессией матери. По мере того, как жизнь продолжается, а проблемы, с которыми приходится сталкиваться, трансформируются, список продолжает расти... Пьеса о семье и маленьких радостях жизни.


23 января - 23 февраля 2025 года
. “Фрида... Автопортрет” (“Frida...A Self Portrait”) по пьесе и в исполнении Ванессы Северо. Режиссер - Джони Шульц. Alexandra C. and John D. Nichols Theatre.

Музыкально-поэтическое представление о жизни и творчестве мексиканской художницы Фриды Кало. Она была женщиной яркой и интересной судьбы, не признавала рамок ни в жизни, ни в творчестве. Эта необыкновенная фигура оживает на сцене благодаря драматургу и актрисе Ванессе Северо.

3 апреля - 4 мая 2025 года. “Переводы” (“Translations”) по пьесе Брайана Фрила. Режиссер - художественный руководитель театра Брейден Абрахам. Alexandra C. and John D. Nichols Theatre.

1833 год. Графство Донегол, Ирландия. Жизнь здесь протекает, как всегда, довольно скучно. Молодые ирландцы собираются в местной школе, где старый школьный учитель преподает им уроки латыни и древнегреческого языка. Спокойствие нарушается, когда сын учителя возвращается домой вместе с военнослужащими британской армии с заданием составить карту страны, нарисовав новые границы и стандартизировать местные топонимы в королевский английский язык. Тихий уголок изумрудного острова перестает быть тихим... Одна из лучших пьес одного из самых почитаемых драматургов Ирландии Брайана Фрила (1929-2015). Спектакль по этой пьесе стал первой постановкой созданной Фрилом труппы The Field Day Theatre Company (Дерри, Северная Ирландия).

19 июня - 27 июля 2025 года. “Dhaba на Диван-авеню” (“Dhaba on Devon Avenue”) по пьесе Мадхури Шекар. Режиссер - Чай Йю. Мировая премьера. Совместная постановка с TimeLine Theatre Company. Alexandra C. and John D. Nichols Theatre.

Ресторан Dhaba был известным заведением на чикагском Диване (Devon Avenue). Он открылся в шестидесятых, предлагая посетителям вкусные блюда индийской кухни. Однако времена меняются. Банк грозит выкупить заведение, здоровье шеф-повара ухудшается, ресторан, возможно, вскоре будет готовить последний обед, если только су-шеф Рита не сможет убедить отца позволить ей взять на себя управление кухней. Спектакль рассказывает историю одной семьи, а вместе с ней - историю улицы и города Чикаго. Постановщик спектакля Чай Йю с 2011 по 2020 годы был художественным руководителем чикагского Victory Gardens Theater - одного из шести театров города, удостоенных премии “Тони” как лучший региональный театр Америки.


В 1992 году в пригороде Чикаго, городке Гленко, был создан театр с негромким, но выразительным названием “Writers” (“Авторский”). В полном соответствии с названием здесь ставят классическую и современную драматургию и по-новому открывают как признанных, так и молодых авторов. Перечислю только некоторых из признанных: У.Шекспир, Ч.Диккенс, Ф.Достоевский, Г.Джеймс, Б.Шоу, А.Чехов, Т.Уильямс, Т.Уайлдер, А.Миллер... А теперь представьте себе: на протяжении двадцати трех лет один из лучших театров большого Чикаго, находящийся в одном из самых богатых пригородов города, ютился в здании Женского клуба Гленко и крошечного книжного магазина. Буквально в нечеловеческих условиях в театре одна за другой рождались блестящие постановки, в нем играли и продолжают играть лучшие театральные актеры. В начале нулевых газета The Wall Street Journal назвала Writers “лучшей драматической труппой в стране”. Среди самых заметных спектаклей театра - “A Minister’s Wife” по пьесе Д.Б.Шоу “Кандида” (после Гленко инсценировку многолетнего художественного руководителя театра Майкла Халберстама увидели в Линкольн-центре и San Jose Repertory Theatre), “Трамвай Желание” Т.Уильямса в постановке Дэвида Кромера, “Преступление и наказание” Ф.Достоевского в постановке М.Халберстама (после мировой премьеры в Гленко состоялась премьера в Нью-Йорке и тридцать региональных постановок). О театре говорили по всей Америке, а у коллектива не было нормальных условий для репетиций. Ни гримерок, ни подсобных помещений, ни места, где можно было бы хранить декорации... И вот, наконец, мучениям творческого коллектива пришел конец - в марте 2016 года у Writers Theatre появился СВОЙ ДОМ. Новое здание театра построено по проекту компании Studio Gang Architects.

Художественный руководитель Writers Theatre Брейден Абрахам родился и вырос в штате Вашингтон, окончил театральную программу университета Западного Вашингтона. На протяжении более чем двадцати лет работал в Seattle Repertory Theatre - лауреате премии “Тони”, крупнейшем (с шестидесятилетней историей) некоммерческом театре Сиэтла, штата Вашингтон и северо-запада США. В двадцать пять лет пришел в театр в качестве стажера, потом стал членом труппы. В 2014 году после скоропостижной смерти руководителя Seattle Rep Джерри Мэннинга тридцатисемилетнему Абрахаму предложили возглавить театр на год. Испытательный срок Абрахам прошел успешно и “задержался” в театре еще на семь сезонов.

Отличительной чертой пребывания Абрахама в Seattle Rep стал успешный опыт постановки новых спектаклей. Совместно с такими компаниями, как La Jolla Playhouse, Goodman Theater и Орегонский шекспировский фестиваль, он представил постановки драм Роберта Шенкана о временах президентства Линдона Джонсона (получивший премию “Тони” спектакль “All the Way” и его продолжение “The Great Society”), бродвейский музыкальный хит “Come From Away” и пьесу “Фанни” сиэтлского драматурга Шерил Л.Уэст об активистке гражданских прав Фанни Лу Хамер (мировая премьера спектакля прошла в Goodman Theatre).

В 2021 году Абрахам инициировал амбициозную программу “20×30”, по которой к 2030 году в театре должны были быть поставлены двадцать новых пьес, “отражающих наше время”. Заказы на пьесы получили многие известные драматурги. Будущее этого проекта, по словам Абрахама, зависит от следующего художественного руководителя.

Среди наиболее известных постановок Абрахама (их было более двадцати, включая шесть мировых премьер) - “Предательство” Г.Пинтера, “Стеклянный зверинец” Т.Уильямса, “Кто боится Вирджинии Вулф?” Э.Олби (в этом спектакле играли Памела Рид и известный актер Сиэтла Гамильтон Райт). Как выразился Абрахам: “Мне нравится видеть, как прошлое разговаривает с настоящим”.

Абрахам пользовался популярностью и поддержкой театральной общественности в Сиэтле, поэтому она, мягко говоря, была удивлена его решению покинуть театр. Тем более, в 2021 году он подписал очередной четырехлетний контракт, однако уже в конце 2022 года заявил об отъезде в Гленко. Последним спектаклем в Сиэтле стала для Абрахама постановка пьесы “Mr. Dickens and His Carol” по роману Саманты Силвы. Спектакль шел в ноябре-декабре 2022 года. В интервью местному журналисту Абрахам сказал, что мирно расстается с театром и ищет новое творческое приключение: “Для меня никогда не наступит идеальное время, чтобы покинуть театр, в котором я вырос, но Writers Theatre - возможность для меня создать что-то новое”.

Немалую роль сыграло и то, что городские власти Сиэтла недавно сократили расходы на культуру. Вашингтон теперь занимает сорок седьмое место среди штатов США по финансированию искусства. Абрахам жалуется, что несмотря на все богатства, генерируемые в технологическом секторе региона, ведущие местные корпорации и магнаты уровня основателя Amazon Джеффа Безоса не жертвуют ничего организациям искусства и культуры.

После руководства театром с бюджетом в пятнадцать миллионов долларов и двумя сценами (Bagley Wright Theatre на 678 мест и Leo K.Theatre на 282 места) в феврале 2023 года Абрахам перешел в театр с меньшим бюджетом (восемь миллионов долларов) и двумя меньшими сценами (Alexandra C. and John D.Nichols Theatre на 255 мест и Gillian Theatre, вмещающий, в зависимости от постановок, от пятидесяти до девяноста девяти человек). Режиссер говорит, что наслаждается возможностью использовать полученные возможности и создавать спектакли на меньшем пространстве “черного ящика”.

Напомню, в 2021 году после обвинений в неподобающем поведении из Writers Theatre ушел один из его создателей и многолетний художественный руководитель Майкл Хальберстам. На протяжении двух сезонов его обязанности выполнял режиссер Бобби Кеннеди.

Первый спектакль Абрахама в роли лидера - “Эвридика” (“Eurydice”) по одноименной пьесе Сары Руль - прозвучал очень громко. Новый сезон Абрахам комментирует так: “Мы отправимся в театральную одиссею по знакомым и зарубежным пейзажам, где отголоски истории смешиваются с яркостью современной жизни: от России и Ирландии начала XIX века до Мексики середины XX века и сегодняшнего Чикаго. Каждая из пьес сезона является приглашением к прославлению человеческого духа во всех его проявлениях. Интимная обстановка театра, где зрители всегда находятся рядом с актерами, обещает незабываемые впечатления, которые останутся надолго после окончания спектаклей”.

Nota bene! Билеты на спектакль “The Hot Wing King” и абонементы на спектакли сезона 2024-25 годов - на сайте www.writerstheatre.org, по телефону 847-242-6000 или в кассе театра по адресу: 325 Tudor Court, Glencoe, IL 60022. Одиночные билеты на спектакли нового сезона поступят в продажу позднее.

Фотографии к статье:

Фото 1. Постер к спектаклю The Hot Wing King”. Фото - Саверио Трулия

Фото 2. Дункан Макмиллан. Фото - Writers Theatre

Фото 3. Ванесса Северо. Фото - Writers Theatre

Фото 4. Брейден Абрахам. Фото - Bronwen Houck Photography

Grant Park Music Festival: “Петрушка” с танцами (21-29 июня 2024 года)


21 июня, 6.30
pm; 22 июня, 8.00 pm. В программе: пьеса “Apu” американского композитора Габриэлы Лены Франк, Фортепианный концерт Р.Шумана (солист - Гаррик Олссон), Шестая симфония С.Прокофьева. Оркестр Грант-парка. Дирижер - музыкальный руководитель фестиваля Карлос Кальмар.

Пьеса “Apu” написана в 2017 году по заказу Карнеги-холл для Национального юношеского оркестра.

Пианист Гаррик Олссон нам хорошо знаком. Он часто выступал с Чикагским симфоническим оркестром как в Симфоническом центре, так и на фестивале Равиния.

Олссон родился в Нью-Йорке. В интервью корреспонденту журнала “Фортепиано” (перевод с английского С.Елиной) пианист рассказал о том, с чего все начиналось: “Я не был вундеркиндом, способным сыграть все что угодно в возрасте четырех или пяти лет. Мои родители не были музыкальными людьми, однако они поддержали мое желание учиться игре на фортепиано. Мне было восемь лет, когда я услышал, как другие дети играют на фортепиано в школе. Именно тогда я решил, что тоже должен заниматься музыкой. Возможно, мои родители отнеслись к моему решению как к еще одной части моего образования, но я думал иначе! Каждое произведение, за которое я брался, затрагивало душу, и учитель Том Лишман, будучи убежденным в моей одаренности, организовал обучение в консерватории Весчестер, недалеко от моего дома. Должно быть, я учился хорошо, раз в возрасте тринадцати лет меня приняли в Джульярдскую консерваторию, где я боготворил своих профессоров и занимался, занимался, занимался! Хотя мне легко давались математика и иностранные языки, музыка всегда была на первом месте. Моим основным педагогом в Джульярде был Саша Городницкий, но это не мешало мне периодически брать уроки у легендарной Розины Левиной, которая продолжала преподавать, несмотря на свой почтенный возраст (тогда ей была за девяносто). Я с благоговением слушал ее рассуждения о музыке и рассказы о том, как Иосиф Левин, ее муж, работал над тем или иным произведением, и как часто она не соглашалась с его трактовками. Одновременно я старался расширять свой репертуар и искал любые возможности приобретать концертный опыт. Меня больше ничего не интересовало, и в этом я не отличался от всех сокурсников в гигантском инкубаторе зарождающихся талантов, каким был Джульярд”. Напомню, что Саша Городницкий и Розина Левина - крупнейшие американские педагоги русского происхождения, воспитавшие целую плеяду замечательных пианистов. Олссон - лауреат Международных конкурсов пианистов имени Бузони (Больцано, 1966 год) и Шопена (Варшава, 1970 год).

Открытые репетиции - 18 июня с 3.00 до 5.30 pm; 20 июня с 10.30 am до 1.00 pm; 21 июня с 11.00 am до 1.30 pm. Лекции об исполняемых произведениях - 21 июня в 5.30 pm и 22 июня в 7.00 pm в “Chase Promenade North Tent”.

25 и 27 июня, 6.30 pm. В программе - современная музыка и произведения композиторов-классиков: пьеса “Starburst” Джесси Монтгомери, сюита “Румынские народные танцы” Б.Бартока, пьеса “Of Paradise and Light” Аугусты Ред Томас, Девятая Бразильская бахиана Э.Вилы-Лобоса, пьеса “Delights and Dances” Майкла Абелса, Серенада для струнных А.Дворжака. Исполнители - Grant Park String и Vocal Fellowship Alumni. Дирижер - Кайл Диксон.

Открытые репетиции - 24 июня с 11.00 am до 1.30 pm и с 3.00 до 5.30 pm. Лекция об исполняемых произведениях - 27 июня в 5.30 pm в “Chase Promenade North Tent”.

Концерт 25 июня пройдет в помещении South Shore Cultural Center (7059 S South Shore Dr, Chicago, IL 60649).


26 июня, 6.30
pm. В программе: мировая премьера сочинения “Водные нимфы” бразильско-американского композитора Клэрис Ассад, сюита из оперы “Кавалер розы” Р.Штрауса, Сто четвертая (“Лондонская”) симфония Й.Гайдна. Оркестром Грант-парка дирижирует маэстро из Франции, главный дирижер Барселонского симфонического оркестра и дирижер-лауреат Симфонического оркестра Сиэтла Людовик Морло.

Открытые репетиции - 25 и 26 июня с 11.00 am до 1.30 pm. Лекция об исполняемых произведениях - 26 июня в 5.30 pm в “Chase Promenade North Tent”.

Концерт транслируется в прямом эфире на радиостанции 98.7WFMT (Чикаго) и на сайте wfmt.com/listen.


28 июня, 6.30
pm; 29 июня, 7.30 pm. В программе: музыка к балету “Петрушка” И.Стравинского (редакция 1947 года), Песнь судьбы И.Брамса (солист - Мартин Бакари), оратория “Венгерский псалом” З.Кодаи. Оркестр и хор Грант-парка. Дирижер - Людовик Морло.

Балет “Петрушка” Игорь Стравинский сочинил по заказу Сергея Дягилева для его “Русских сезонов”. Премьера состоялась 13 июня 1911 года в театре Шатле в Париже. Спустя много лет, в 1947 году, Стравинский вернулся к этому сочинению и по заказу Парижской оперы несколько переработал партитуру. Позднее он скажет, что вторая редакция кажется ему “гораздо более удачной”.

Открытые репетиции - 25 июня с 3.00 до 5.30 pm; 27 июня с 10.30 am до 1.00 pm. Лекции об исполняемых произведениях - 28 июня в 5.30 pm и 29 июня в 6.30 pm в “Chase Promenade North Tent”.

Концерты состоятся в помещении Harris Theater (205 E Randolph St, Chicago, IL 60601).

Nota bene! Grant Park Music Festival проходит в павильоне Джей Притцкер парка “Миллениум” по адресу: 205 East Randolph Drive, Chicago, Il 60601. Все концерты фестиваля бесплатные. Предварительное резервирование мест не требуется. При этом если вы хотите сидеть в VIP-зоне, билеты можно купить. Продаются абонементы как на весь сезон (Membership), так и на одиночные концерты (One Night Passes). Справки и резервирование билетов - на сайте gpmf.org или по телефону 312-742-7647.

Фотографии к статье:

Фото 1. Гаррик Олссон. Фото - Дарио Акоста

Фото 2. Людовик Морло. Фото - Лиз-Мари Мазуччо

Фото 3. Мартин Бакари. Фото - Артур Меллер

21 июн. 2024 г.

Ravinia Festival: Рок, поп и немного Беннетта (21-29 июня 2024 года)


21 июня, 8.00 pm. Павильон
. Концерт группы Violent Femmes. В концерте участвует оркестр Chicago Philharmonic под управлением Стюарта Шафетца и DJ Corner.

Фолк-панк группа Violent Femmes была создана в Милуоки в 1980 году и уже через несколько лет превратилась в одну из самых популярных на рок-сцене Америки. На концерте в Равинии группа исполнит дебютный альбом 1983 года, который так и называется - “Violent Femmes”. Мы услышим лучшие хиты группы “Blister in the Sun”, “Kiss Off” и “Gone Daddy Gone”.

22 июня, 7.00 pm. Павильон. Концерт групп Little Feat и Los Lobos. Две группы, бросающие вызов всем музыкальным жанрам, выступят вместе в Равинии. За свою многолетнюю карьеру группа Little Feat записала композиции в стилях рока, фанка, фолка, джаза, кантри и многих других. Группа известна такими хитами, как “Willin'”, “Spanish Moon” и “Two Trains”. Рок-группа Los Lobos более тридцати пяти лет с неизменным успехом выступает по всему миру. В основе репертуара - смесь блюза, мексиканской народной музыки и кантри-музыки. На концерте в Равинии прозвучат главные хиты группы “La Bamba”, “We Belong Together”, “Come On, Let's Go”.


23 июня, 7.30 pm. Павильон
. Вечер номинанта на премии “Грэмми” и “Эмми”, певца и композитора Майкла Файнстайна. В прошлые годы он представлял нам новое поколение американской музыки. Так, в 2018 году партнершей Файнстайна была певица и актриса Кристин Ченовет, в 2019 году Файнстайн пригласил родившуюся в Виллинге (пригород Чикаго) певицу и актрису Хейли Рейнхарт. Она завоевала третье место в десятом сезоне популярного шоу American Idol и в 2012 году стала первой представительницей шоу, выступившей на чикагском рок-фестивале Lollapalooza. В 2021 году с Файнстайном выступала актриса и певица Бетти Бакли, знакомая многим по фильмам “Другая женщина” (“Another Woman”) Вуди Аллена и “Неистовый” (“Frantic”) Романа Полански (обе картины вышли в 1988 году). В этом году Файнстайн выступит со специальным концертом-посвящением Тони Беннетту “Because of You: My Tribute to Tony Bennett”. Файнстайн говорит: “Тони Беннетт - одна из бессмертных “икон” XX века. Он создал непревзойденные никем песни”. В концерте прозвучат песни Беннетта “Because of You”, “Rags to Riches”, “I Left My Heart in San Francisco”, “The Best is Yet To Come”, “I Get a Kick Out of You”, “Stranger in Paradise”. В вечере принимает участие Carnegie Hall Big Band.


26 июня, 7.30 pm. Театр “Мартин”
. В этот вечер мы не только слушаем музыку, но и смотрим кино - черную комедию “Бердмен” (“Birdman”, США, 2014) Алехандро Иньярриту с музыкой лауреата премии “Грэмми” Антонио Санчеса. Майкл Китон сыграл роль бывшего киноактера, пытающегося вернуть былую славу, участвуя в новой постановке на Бродвее. Картина открытия 71-го Венецианского МКФ. В 2014 году фильм получил четыре премии “Оскар”, в том числе - за лучшую картину года. В Чикаго премьера фильма прошла на 50-м МКФ. Картина стала лауреатом Приза основателя кинофестиваля Майкла Кутцы. Специальный показ посвящен десятилетию со дня выхода фильма.

27 июня, 7.30 pm. Carousel Stage. Концерт скрипача Майкла Кливленда и группы Flamekeeper. Слепой и глухой на одно ухо Кливленд научился играть на скрипке в четыре года. Для своего творчества он выбрал направление блюграсс - жанр американской кантри-музыки, уходящей корнями в ирландские, шотландские и английские народные мелодии. Когда ему было четырнадцать, он выступил на радио в прямом эфире со скрипачкой Элисон Краусс. В 2018 году Майкл Кливленд был номинирован на премию “Грэмми”, в 2020 году получил ее за лучший блюграсс-альбом “Tall Fiddler”.

28 июня, 7.30 pm. Павильон. Концерт певца и актера Бена Платта, известного по бродвейским постановкам мюзиклов “Звуки музыки” (“The Sound of Music”), “Книга мормона (“The Book of Mormon”), “Парад” (“Parade”), но особенно - по спектаклю “Дорогой Эван Хансен” (“Dear Evan Hansen”). Главная роль принесла ему премию “Тони”. Он стал самым молодым победителем в номинации “Лучший актер за роль в мюзикле”. Платт выпустил два студийных альбома “Sing to Me Instead” и “Reverie”. Этим летом ожидается релиз его сингла. Вечер откроет специальный гость Бренди Кларк.


29 июня, 1.30 pm. Театр “Мартин”
. Концерт камерного оркестра “Рыцари” (“The Knights”) и Aaron Diehl Trio. В программе: “Finale-Allegro” из Третьей симфонии французского композитора и пианистки Луизы Фаррен (1804-1875, премьера в Равинии), фрагменты из джазовой Зодиак-сюиты Мэри Луи Уильямс, Шестая (“Пасторальная”) симфония Л.ван Бетховена. Дирижер - Эрик Джейкобсен.

Оркестр “Рыцари” был создан в Нью-Йорке братьями Эриком и Колином Джейкобсенами. Все начиналось с совместного (почти домашнего) музицирования друзей, но уже спустя два года оркестр заметили в других городах США. “Рыцари” играли на многих музыкальных фестивалях, выступали, в том числе, с Йо Йо Ма. Говоря об оркестре, знаменитый виолончелист применил термин: “Камерная музыка в оркестровой форме”. Оркестр играет самую разную музыку: от Баха до рока, от симфонических произведений до джазовых и блюзовых обработок. В новом концерте “Рыцари” выступят с пианистом Аароном Дилем и его трио.

29 июня, 7.30 pm. Павильон. Концерт восьмидесятилетнего патриарха рок-музыки, легендарного британского певца, основателя (это случилось в далеком 1964 году) группы The Who, командора ордена Британской империи Роджера Долтри. В концерте принимает участие номинант на премию “Грэмми”, шотландский певец KT Tunstall.

На сайте Роккульт.ру приводятся девять интересных фактов о Долтри. Вот лишь два из них: “Сценический образ Роджера Долтри был ярким и запоминающимся: золотистые кудри, белые одежды с бахромой, обнаженная грудь - таким видели вокалиста поклонники группы практически на всех концертах, в том числе и на знаменитом фестивале в Вудстоке в 1969 году. Как говорил рок-гитарист из The Who Пит Тауншенд, Долтри создал образ псевдомессии, который позднее восприняли Джим Моррисон и Роберт Плант... Еще одно увлечение Долтри - кино. Его внушительная фильмография началась с главной роли в фильме “Томми” (“Tommy”, 1975), экранизации знаменитой рок-оперы ”The Who”. В том же году он сыграл роль Франца Листа в кинокартине “Листомания”. В нескольких фильмах Роджер выступил и в качестве режиссера, дебютировав в ленте “Маквикар” 1980 года”.

1 июня 2018 года Долтри выпустил сольный альбом “As Long As I Have You”, в 2019 году - альбом “The Who's Tommy Orchestral”. В альбомы вошли как новые песни самого Долтри, так и каверы. Среди них - “Into My Arms” Ника Кейва, “You Haven’t Done Nothing” Стиви Уандера и “How Far” Стивена Стиллза. Назван альбом в честь песни ”As Long As I Have You”, впервые исполненной в 1964 году Гарнетом Миммсом. В записи семи песен принял участие Пит Тауншенд. К альбому приложили руку и другие участники группы The Who - клавишник Мик Талбот и гитарист Шон Гейноки.

В июне-июле 2022 года Долтри провел первый с 2011 года сольный тур по городам Великобритании. В нем он исполнил не только хиты группы The Who, но и раритеты, неизвестные широкой публике. Он рассказывал анекдоты и истории из своей жизни. Тур был восторженно встречен фанатами, и в 2024 году Долтри решил выступить с этой программой в городах США.

Nota bene! Билеты на концерты Музыкального фестиваля Равиния (200 Ravinia Park Rd, Highland Park, IL 60035) - на сайте www.ravinia.org.

Фотографии к статье:

Фото 1. Группа Los Lobos. Концерт в Белом доме (2009 год). Фото - wikipedia.org

Фото 2. Майкл Файнстайн. Фото - Ravinia Festival

Фото 3. Антонио Санчес. Фото - Ravinia Festival

Фото 4. Оркестр “Рыцари”. Фото - Шервин Лейнс

Broadway In Chicago: “Бегущий за ветром”. Драма без музыки


В эти дни в Чикаго идет единственный драматический спектакль сезона 2023-24 годов компании “Broadway In Chicago” - “Бегущий за ветром” (“The Kite Runner”) по пьесе Мэтью Спанглера на основе одноименного романа Халеда Хоссейни. Режиссер - Гилс Крофт. В главных ролях: Рамзи Халаф (Амир), Шазеб Захид Хуссейн (Хасан/Сохраб), Даниш Фаруки (Вали/Доктор).

Действие спектакля происходит в столице Афганистана Кабуле до вторжения советских войск. В городе прекрасный солнечный день, толпы людей участвуют в турнире по запуску воздушных змеев. Активны в этом и два мальчика - Амир и Хасан. Амир живет с отцом в большом доме, его семья относится к национальному большинству в Афганистане. Хасан - сын слуги отца Амира. Слуга с сыном живут в одном доме с Амиром. Они принадлежат к хазарейцам - одному из национальных меньшинств Афганистана. Мальчики дружат с детства. В доме царит теплая атмосфера, все доброжелательны по отношению друг к другу. Все меняется в один день. Ни Амир, ни Хасан не могли представить, что случится в тот день и как изменится их жизнь... Трагическая история длиной в два десятилетия, проходящая на двух континентах...


Все началось с романа американского писателя афганского происхождения Халеда Хоссейни. Он родился в Кабуле в семье дипломата. После революции в Афганистане семья получила политическое убежище в США. Хоссейни окончил Калифорнийский университет в Сан-Диего, стал врачом. “Бегущий за ветром” - его дебютный роман. По словам автора, он писал его по утрам, перед работой. Роман вышел в 2003 году, стал бестселлером, получил премию “Выбор читателя”, был переведен на пятьдесят три языка, в 2007 году - экранизирован. Фильм Марка Форстера с одноименным названием имел большой успех, получил номинации на премии “Оскар”, “Золотой глобус”, БАФТА и премию “Спутник” за лучшую музыку (композитор - Альберто Иглесиас).

Исполнитель роли Амира Рамзи Халаф - недавний выпускник театрального отделения Джульярдской школы. Играл в спектакл


ях “A Christmas Carol” (Golden Gate Theatre, Сан-Франциско), “Bruce The Musical” (Seattle Rep, Сиэтл), “The Rat Trap” (Mint Theatre, Нью-Йорк).

Исполнитель роли Хасана - американский актер пакистанского происхождения Шазеб Захид Хуссейн. Беженец, вырос в Великобритании. В США с двенадцати лет.


Первая постановка пьесы Спанглера состоялась в San Jose Repertory Theatre в 2009 году. Премьера на Бродвее прошла 21 июля 2022 года в Hayes Theater. Спектакль игрался до 30 октября 2022 года. Показ спектакля в Чикаго проходит в рамках первого североамериканского тура. Следующая остановка - Вашингтон (25-30 июня). Подробности - на сайте thekiterunnerbroadway.com/.

В эти дни компания “Broadway In Chicago” показывает еще один спектакль - мюзикл “Шесть” (“Six”) Тоби Марлоу и Люси Мосс. Режиссеры - Люси Мосс и Джейми Эрмитейдж. Спектакль рассказывает о шести женах короля Генриха VIII. Королевы по очереди берут микрофон, чтобы вывести себя из тени печально известного супруга. Действие из пятнадцатого легко переходит в двадцать первый век, и монологи женщин о своих правах выглядят на редкость актуальными. Мировая премьера мюзикла прошла в Лондоне с невероятным успехом. Спектакль получил пять номинаций на театральную премию Оливье. В сезоне 2021-22 годов спектакль получил двадцать три (!) премии, включая премию “Тони” за лучшую музыку. Североамериканская премьера состоялась в Чикагском шекспировском театре в июне 2019 года. Подробности - на сайте sixonbroadway.com/north-american-tours.

В дальнейших планах компании “Broadway In Chicago” мюзиклы Savor After Hours (9 июля - 18 августа, Broadway Playhouse at Water Tower Place), “Назад в будущее” (“Back To The Future: The Musical”, 13 августа - 1 сентября, Cadillac Palace Theatre), “Книга Мормона” (10-15 сентября, “The Book of Mormon”, Cadillac Palace Theatre),  “Гарри Поттер и Проклятое дитя” (“Harry Potter and the Cursed Child”, 10 сентября 2024 года - 1 февраля 2025 года, James M. Nederlander Theatre), Aint Too Proud - The Life and Times of The Temptations (24-29 сентября, CIBC Theatre), “Некоторые любят погорячее” (“Some Like It Hot”, 22 октября - 3 ноября, Cadillac Palace Theatre),

“Прекрасный шум: мюзикл Нила Даймонда” (“A Beautiful Noise: The Neil Diamond Musical”, 12-24 ноября, Cadillac Palace Theatre), “Дрянные девчонки” (“Mean Girls”, 26 ноября - 1 декабря, Auditorium Theatre), “& Juliet (3-15 декабря, Cadillac Palace Theatre), “Отверженные” (“LES MISÉRABLES”, 17 декабря 2024 года - 5 января 2025 года, Cadillac Palace Theatre). Все подробности - в будущих выпусках нашей газеты.

Компания “Broadway In Chicago“ была образована в июле 2000 года и за двадцать четыре года своего существования разрослась до одной из крупнейших гастрольных компаний в США. На территории так называемого театрального района Чикаго (Chicago Theater District) и вокруг него работают пять театров, в которых показываются мюзиклы и спектакли компании: CIBC Theatre, Nederlander Theatre, Cadillac Palace Theatre, Auditorium Theatre of Roosevelt University и Broadway Playhouse at Water Tower Place. Представления в этих театрах ежегодно посещают до 1.7 миллиона человек.

Nota bene! Спектакль “Бегущий за ветром” идет до 23 июня 2024 года в помещении CIBC Theatre (18 W. Monroe St., Chicago, IL 60603). МюзиклШесть” (“Six“) идет до 14 июля 2024 года в помещении James M. Nederlander Theatre (24 W. Randolph St., Chicago, IL 60601). Билеты на эти и другие спектакли компании “Бродвей в Чикаго” - по телефону 312-977-1717 или на сайте www.broadwayinchicago.com.

Фотографии к статье:

Фото 1-4. Сцены из спектакля “Бегущий по ветру”. Фото - Джоан Маркус