9 мар. 2017 г.

Bluebird Arts (Чикаго) представляет: “Три гостиницы”

По многочисленным просьбам зрителей, не попавших на премьеру, 18 и 19 марта театр Bluebird Arts повторяет спектакль Три гостиницы по пьесе Джона Робина Бейтса.
В трех номерах трех разных гостиниц Он (Кеннет Хойл) и Она (его жена Барбара) рассказывают историю их взаимоотношений, любви, радости и печалей. Обжигающие искренностью монологи героев приоткрывают завесы над их совместной жизнью. “Три гостиницы“ - прекрасный образец интеллектуального театра, честного и серьезного разговора со зрителем. Прототипами главных героев выступили родители автора.
Джон Робин Бейтс родился в Лос-Анджелесе, детство провел в Бразилии и Южной Африке. После возвращения в Калифорнию будущий писатель работал продавцом в книжном магазине. Бейтс вспоминает: “Я думаю, благодаря тому, что я был чужаком, мне пришлось наблюдать и быстро схватывать традиции, культуру. Мне не хватало общения со своими сверстниками, и я нашел собеседника. Я вел диалог сам с собой. Когда мне исполнилось двадцать, я продолжал разговор, перенося свои мысли на бумагу“.
Презентация пьесы “Три гостиницы“ состоялась в марте 1991 года в серии “American Playhouse“ на канале PBS. Пьеса была номинирована на премию Drama Desk в категории “Outstanding New Play“.
В спектакле заняты актеры Лидия Сорока и Борис Борушек. Режиссер - руководитель театра Людмила Лопатина-Соломон. Спектакль идет на русском языке.
Bluebird Arts - единственный в Чикаго театр, играющий спектакли двумя составами на двух языках. В эти дни в теате идет англоязычный спектакль по ранней пьесе Мартина Макдонаха “Королева красоты из Линена” (“The Beauty Queen of Leenane“). Русскоязычная версия спектакля запланирована на май 2017 года. Актеры и творческая группа будут объявлены дополнительно.
Nota bene! Русскоязычный спектакль Три гостиницы пройдет 18 марта в 7 часов вечера и 19 марта в 5 часов вечера в помещении PrairieLakes Theatre по адресу: 515 East Thacker StreetDes PlainesIL 60016. Билеты - на сайте www.bluebirdarts.org или в кассе перед началом спектаклей. Вопросы - по телефону 773-368-3750. Англоязычный спектакль “Королева красоты из Линэна” идет до 25 марта в помещении Athenaeum TheatreStudio One по адресу: 2936 North Southport AvenueChicagoIL 60000. Вопросы - по телефону 773-526-3628 и по электронной почте jgray@bluebirdarts.org.
Фотографии к статье:
Фото 1. Постер к спектаклю “Три гостиницы“
Фото 2. Людмила Лопатина-Соломон

Комментариев нет: